• г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, д. 143, оф. 6 (4 этаж)
  • 8 (863) 333-23-14
Брошюры

Брошюры

Разновидностью рекламной полиграфической продукции является брошюры. Это малоформатное книжное непериодическое издание обычно используется так же, как буклеты и листовки: вручается потенциальным клиентам на презентациях и деловых встречах, размещается на информационных стендах в торговых или выставочных залах. Но в отличие от последних, брошюра имеет более информативный характер.

Количество листов в брошюре обычно не превышает 48, бумага используется невысокой плотности. Материал более высокой плотности используется для обложки. Соединение выполняется тремя способами:

При помощи металлических скоб.Такой способ позволяет соединить от 20 до 40 листов. Является надежным и удобным в использовании.

Клеевое бесшвейное соединение. Выполняется в процессе печати брошюры и позволяет формировать достаточно толстые издания.

Скрепление пружиной. Позволяет использовать для дополнительного декорирования пружины разных цветов.

Так же как и любая другая полиграфическая продукция, брошюра может быть выполнена в технике цифровой печати или офсетным способом. Если речь идет о печати небольшого тиража в сжатые сроки или выполнении пробной партии, цифровая печать, безусловно, предпочтительнее. Такой тип печати позволяет изготовить продукцию в кратчайшие сроки. Кроме того, этот способ значительно снижает финансовые расходы.

В то же время выполненные на современном оборудовании в технике цифровой печати брошюры отличаются высоким качеством.Могут быть как черно-белыми, так и полицветными. Различным может быть и формат брошюры. Наиболее распространенным является формат А4 и А5, реже используются форматы А6 и А 7. Издания, предназначенные к рассылке, обычно печатаются в так называемом евроформате, который соответствует размеру почтового конверта европейского образца.

Для придания эстетической привлекательности дизайнеры используют вставки из фольги или пленки.

Стоимость готовой продукции определяется следующими параметрами:

Количеством листов
Качеством использованной бумаги
Форматом (размерами брошюры)
Способом соединения
Выбором черно-белой или цветной печати
Количеством заказываемых экземпляров
Использованием дополнительных видов отделки (скругление углов, тиснение, ламинирование)

Следует отметить, что компании, предлагающие услуги по изготовлению полиграфической продукции, в том числе цифровой печати брошюр, как правило, придерживаются гибкой ценовой политики и в каждом конкретном случае готовы предложить заказчику систему дополнительных скидок и бонусов.