• г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 143, оф. 6 (4 этаж)
  • 8 (863) 333-23-14
Листовки

Листовки

Эффективность рекламной акции зависит от многих составляющих. Реклама должна быть яркой и запоминающейся, но без назойливости и безвкусицы. Тогда рекламируемый продукт не оттолкнёт потенциального покупателя, а наоборот привлечёт внимание, заинтересует.


Листовка как разновидность рекламной кампании


Один из самых простых и в то же время действенных способов экспресс-презентации товаров и услуг – листовки и флаеры. На листе небольшой печатной площади обычно сжато и ёмко размещается информация презентативного характера (описание, цена, перечни и т.д.), которая иногда сопровождается иллюстрацией.


Простота и доходчивость формата гарантируют широкий охват клиентской базы. Листовки можно реализовывать разными способами:

- раздавать на улицах из рук в руки или оставлять на лобовых стеклах автомобилей;

- выкладывать на информационные стойки и выставочные стенды;

- опускать в почтовые ящики многоквартирных домов;

- вручать в магазинах в дополнение к совершённой покупке (на пример флаеры с указанием сроков очередной распродажи, акционных предложений и скидок).


Особенности цифровой печати

Печать листовок обойдётся недорого, отсюда их популярность на рекламном рынке. Изготовить продукт можно разными способами, самый актуальный из которых – цифровой.

Такой вид печати удобен тем, что не требует предварительных допечатных манипуляций. Принтер «считывает» необходимый рабочий объект напрямую из компьютера. Эта функция ускоряет и удешевляет производственный процесс.

По времени изготовление флаеров посредством цифровой печати занимает от пары часов до одних суток. Конечная цена партии зависит от формата листовок, их красочного или чёрно-белого оформления, объёма информации и величины тиража (от десятка до миллиона экземпляров).

Материалом, как правило, служит мелованная бумага.


Преимущества

Печатные листовки, изготовленные цифровым методом, имеют ряд преимуществ перед аналогичной офсетной продукцией:

- идеальное воплощение замысла по исходному образцу со 100% сохранением цветовых сочетаний и заявленного масштаба;

- возможность корректировки и быстрой доработки исходного файла непосредственно в момент печати;

- высокий качественный уровень каждого флаера в партии;

- быстрое предварительное изготовление «тренировочного» экземпляра с целью возможной доработки его внешнего вида.


Дополнительные услуги типографии

Если заказчик не до конца представляет, как должна выглядеть рекламная листовка, или сомневается в актуальности самостоятельно разработанного образца, квалифицированные сотрудники типографии готовы предложить разные варианты оформления, опираясь на пожелания клиента и руководствуясь правилами рекламного рынка. Будет оговорено смысловое и визуальное наполнение листовки.


Грамотный дизайн флаеров – верный шаг на пути к успешной реализации разного рода продукции.